Современный урок иностранного языка


Урок иностранного языка многогранен, поскольку призван решить целый комплекс задач. А так как язык, как и сама жизнь, не стоит на месте, а постоянно находится в процессе развития, то и учитель иностранного языка должен работать над собой, обогащая свою личную методическую копилку новыми и эффективными современными методами и приемами преподавания.


Лексический подход. 


Часть 1. 
Привычный vs лексический взгляд на язык.
Лексический vs коммуникативный подход.




Часть 2. 
Словосочетания и chunks.
4 причины полюбить словосочетания.


Часть 3. 
5 простых способов начать использовать лексический подход.


Литература о лексическом подходе:

  1. The Lexical Approach by Michael Lewis
  2. Implementing the Lexical Approach by Michael Lewis
  3. Teaching Collocation под редакцией Майкла Льюиса
  4. Teaching Lexically by Hugh Dellar and Andrew Walkley
  5. Lexical Grammar by Leo Selivan
  6. The Company Words Keep by Paul Davis, Hanna Kryszewska






ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ УЧАЩИМИСЯ ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ

"АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК"

(из опыта работы учителей иностранного языка ГУО "Гимназия №1 имени академика Е.Ф.Карского г. Гродно")

Система работы с одаренными обучающимися


Интерактивный подход

                                   Театрализация. Мастер-класс

Исследовательская деятельность

                                                       Дебаты




Ошибки и подходы к их исправлению



Современные методики преподавания иностранного языка на базовом и повышенном уровнях:


Развитие речемыслительной деятельности учащихся на уроках иностранного языка:
  1. Развитие и стимулирование речемыслительной деятельности учащихся на уроках английского языка.
  2. Основные способы стимулирования речемыслительной деятельности учащихся на уроках иностранного языка.
  3. Речемыслительная деятельность как одна из высших форм психической деятельности человека. Развитие речемыслительной деятельности на уроках иностранного языка.
  4. Научные подходы к активизации речемыслительной деятельности.
  5. Особенности формирования и современные технологии обучения эффективной речемыслительной деятельности учащихся как основа формирования языковой компетенции.
  6. Материалы по развитию речемыслительной деятельности учащихся посредством информационно-коммуникационных технологий, собранные учителями ГУО "Средняя школа №1 г. Толочина".