Урок иностранного языка многогранен, поскольку призван решить целый комплекс задач. А так как язык, как и сама жизнь, не стоит на месте, а постоянно находится в процессе развития, то и учитель иностранного языка должен работать над собой, обогащая свою личную методическую копилку новыми и эффективными современными методами и приемами преподавания.
Лексический подход.
Привычный vs лексический взгляд на язык.
Лексический vs коммуникативный подход.
Часть 2.
Словосочетания и chunks.
4 причины полюбить словосочетания.
Часть 3.
5 простых способов начать использовать лексический подход.
Литература о лексическом подходе:
- The Lexical Approach by Michael Lewis
- Implementing the Lexical Approach by Michael Lewis
- Teaching Collocation под редакцией Майкла Льюиса
- Teaching Lexically by Hugh Dellar and Andrew Walkley
- Lexical Grammar by Leo Selivan
- The Company Words Keep by Paul Davis, Hanna Kryszewska
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ УЧАЩИМИСЯ ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ
"АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК"
(из опыта работы учителей иностранного языка ГУО "Гимназия №1 имени академика Е.Ф.Карского г. Гродно")
Система работы с одаренными обучающимися
Интерактивный подход
Театрализация. Мастер-класс
Исследовательская деятельность
Дебаты
Ошибки и подходы к их исправлению
- Mistakes, errors and correction.
- How to Correct: Four Ways to Handle Mistakes.
- ESL Coaching Techniques: Error Correction.
- ESL error correction techniques for the classroom.
- 5 Non-Verbal Ways to Do Error Correction.
Современные методики преподавания иностранного языка на базовом и повышенном уровнях:
- Современные технологии обучения иностранному языку в 10 классе учреждений общего среднего образования (повышенный уровень).
- Инновационные методы преподавания английского языка.
- Смешанное обучение на уроках иностранного языка.
- Перевернутое обучение.
- QR-код как средство в обучении иностранному языку.
Развитие речемыслительной деятельности учащихся на уроках иностранного языка:
- Развитие и стимулирование речемыслительной деятельности учащихся на уроках английского языка.
- Основные способы стимулирования речемыслительной деятельности учащихся на уроках иностранного языка.
- Речемыслительная деятельность как одна из высших форм психической деятельности человека. Развитие речемыслительной деятельности на уроках иностранного языка.
- Научные подходы к активизации речемыслительной деятельности.
- Особенности формирования и современные технологии обучения эффективной речемыслительной деятельности учащихся как основа формирования языковой компетенции.
- Материалы по развитию речемыслительной деятельности учащихся посредством информационно-коммуникационных технологий, собранные учителями ГУО "Средняя школа №1 г. Толочина".
- Самоанализ урока. Критерии оценки качества урока.
- Грамотное целеполагание - основа эффективности урока.Как правильно поставить цели урока.
- Рефлексия в обучении.
- И.В. Зубрилина. Коммуникативная направленность обучения иностранному языку. Методы и приемы обучения активному говорению.
- И.В. Зубрилина. Образовательные возможности сервисов Web 2.0
- Компетентностный подход. Специфика иностранного языка в контексте компетентностного подхода.