Работа любого учителя строится в соответствии с нормативными правовыми документами Министерства образования и Министерства здравоохранения Республики Беларусь. Преподавание иностранного языка, в свою очередь, регламентируется не только общей нормативной правовой базой, но и отдельными документами, отражающими специфику предмета. В данном разделе собраны документы, акцентирующие внимание на специфике преподавания учебного предмета "Иностранный язык".
- Инструктивно-методическое письмо "Об организации в 2023/2024 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий при реализации учебных программ общего среднего образования" (общая часть).
- Инструктивно-методическое письмо "Об использовании современных информационно-коммуникационных технологий в учреждениях общего среднего образования в 2023/2024 учебном году".
- Методические указания по организации контроля и оценки результатов учебной деятельности учащихся по учебным предметам при освоении содержания образовательных программ общего среднего образования, применению норм оценки результатов учебной деятельности учащихся по учебным предметам.
- Особенности организации образовательного процесса при изучении учебного предмета "Иностранный язык" в 2023/2024 уч.году.
- Метадычныя рэкамендацыi па фарміраванні культуры вуснага і пісьмовага маўлення ва ўстановах адукацыі, якія рэалізуюць адукацыйныя праграмы агульнай сярэдняй адукацыі.
- Методические рекомендации по использованию в образовательном процессе единого информационно-образовательного ресурса.
- Методические указания по организации контроля и оценки результатов учебной деятельности учащихся, применения норм оценки результатов учебной деятельности учащихся по учебным предметам.
- Учебные программы по учебному предмету "Иностранный язык" для III классов.
- Учебные программы по учебному предмету "Иностранный язык" для IV классов.
- Учебные программы по учебному предмету "Иностранный язык" для V-XI классов.
- Методические рекомендации по организации образовательного процесса в условиях распространения инфекции COVID-19.
Рекомендации психолога для обучающихся, сдающих экзамены, участвующих в конкурсах и олимпиадах: